Ремонт мотора МП-112 «ГИДРОСИЛА»
от 15 000 до 30 000 руб. |
Для увеличения нажать на схему |
телефон (495) 997-17-23 (926) 870-70-72 |
|
Ремонт мотора МП-112 можно разбить на 7 этапов: |
|
||
1. |
Испытание мотора на стенде (при приёме в ремонт) |
|
||
2. |
Разборка и дефектовка мотора (определение минимально необходимых деталей для замены и максимально возможных деталей для ремонта) |
|||
3. |
Ремонт деталей, подлежащих восстановлению |
|
||
4. |
Подготовка новых и восстановленных деталей к сборке мотора |
|
||
5. |
Сборка мотора |
|
||
6. |
Испытание мотора на стенде (после ремонта) |
|
||
7. |
Упаковка мотора |
|
||
|
Рассмотрим каждый этап ремонта более подробнее. |
|
||
Этап 1. |
Испытание мотора на стенде. |
|
||
|
Данные испытания предназначены для определения неисправности мотора. |
|||
|
Основные неисправности мотора МП-112 можно разбить на три основные группы. |
|||
|
1-ая группа |
неисправность качающего узла (низкое рабочее давление, высокие утечки в дренаж) |
||
|
2-ая группа |
неисправность системы управления (клапанная коробка МП90-02.000) |
||
|
3-я группа |
не герметичность мотора (торцевое уплотнение, уплотнительные кольца, прокладки) |
||
Этап 2. |
Разборка и дефектовка мотора. |
|||
|
Данные этап предназначен для определение минимально необходимых деталей для замены и максимально возможных деталей для ремонта. |
|||
|
К числу постоянно заменяемых деталей относятся: |
|
||
|
распределитель MFH112-00.00.001 (поз. 16) |
|
|
|
|
дно приставное PVH112-01.03.000 (поз. 17) |
|
|
|
|
комплект уплотнений MFS90 RK (включает в себя все уплотнительные кольца и прокладки) |
|
||
|
Далее определяем возможность восстановления и ремонта деталей. |
|
||
|
При износе блока цилиндров PVH112-11.200 и плунжеров PVH112-11.100 замена деталей обязательна (восстановлению не подлежат). |
|||
|
К наиболее часто меняемым деталям можно отнести: |
|
||
|
распределитель MFH112-00.00.001 (поз. 16) |
|
|
|
|
дно приставное PVH112-01.03.000 (поз. 17) |
|
|
|
|
комплект уплотнений MFS90 RK |
|
|
|
|
вал MFH112-03.001 (поз. 29) |
|
|
|
|
блок цилиндров PVH112-11.200 (поз. 24) |
|
|
|
|
плунжер PVH112-11.100 (поз. 31) |
|
|
|
|
сепаратор PVH112-1.11.001 (поз. 30) |
|
|
|
|
втулка сферическая PVH112-11.006 (поз. 28) |
|
|
|
|
опора MFS90-00.009 (поз. 32) |
|
|
|
|
втулка ТУ PVS90-00.002 (поз. 42) |
|
|
|
|
втулка ТУ PVS90-04.003 (поз. 43) |
|
|
|
|
корпус ТУ PVS90-04.001 (поз. 47) |
|
|
|
Этап 3. |
Ремонт деталей, подлежащих восстановлению. |
|
||
|
На данном этапе производится ремонт и восстановление деталей. |
|
||
|
К наиболее часто восстанавливаемым деталям можно отнести: |
|
||
|
плунжер PVH112-11.100 (поз. 31) |
|
|
|
|
опора MFS90-00.009 (поз. 33) |
|
|
|
|
втулка ТУ PVS90-00.002 (поз. 42) |
|
|
|
|
втулка ТУ PVS90-04.003 (поз. 43) |
|
|
|
Этап 4. |
Подготовка новых и восстановленных деталей к сборке мотора. |
|
||
|
На данном этапе производится подготовка деталей к сборке мотора. |
|
||
Этап 5. |
Сборка мотора. |
|
|
|
|
На данном этапе производится сборка мотора. |
|
||
Этап 6. |
Испытание мотора на стенде (после ремонта). |
|
||
|
Данные испытания предназначены для определения работоспособности мотора после ремонта. |
|||
|
Испытания мотора МП-112 можно разбить на три основные группы. |
|
||
|
1-ая группа |
испытания качающего узла (рабочее давление, утечки в дренаж) |
|
|
|
2-ая группа |
испытания системы управления (клапанная коробка МП90-02.000) |
||
|
3-я группа |
испытания на герметичность мотора (торцевое уплотнение, уплотнительные кольца, прокладки) |
||
Этап 7. |
Упаковка мотора. |
|
|
|
|
На данном этапе производится упаковка мотора для транспортировки клиентом. |
|
||
|
|
|
|
|
Цена ремонта мотора МП-112 зависит от количества меняемых деталей и от сложности работы и варьируется от 15 000 до 30 000 руб. |
||||
Гарантия на выполненные работы - 12 месяцев. |