GIDROSERVIS-SDMГИДРОСЕРВИС-СДМ

Ремонт мотора SMF-20 SAUER, МП-33 «ГИДРОСИЛА»

 

от 15 000 до 30 000 руб.

ГИДРОМОТОР SMF-20

Для увеличения нажать на схему

структурная схема
гидравлического мотора МП-33Запасные части мотор МП-33 «ГИДРОСИЛА», SMF-20 SAUER

телефон

(495) 997-17-23

(926) 870-70-72

 

Ремонт мотора SMF-20 можно разбить на 7 этапов:

 

1.

Испытание мотора на стенде (при приёме в ремонт)

 

2.

Разборка и дефектовка мотора

(определение минимально необходимых деталей для замены и максимально возможных деталей для ремонта)

3.

Ремонт деталей, подлежащих восстановлению

 

4.

Подготовка новых и восстановленных деталей к сборке мотора

 

5.

Сборка мотора

 

6.

Испытание мотора на стенде (после ремонта)

 

7.

Упаковка мотора

 

 

Рассмотрим каждый этап ремонта более подробнее.

 

Этап 1.

Испытание мотора на стенде.

 

 

Данные испытания предназначены для определения неисправности мотора.

 

Основные неисправности мотора SMF-20 можно разбить на три основные группы.

 

1-ая группа

неисправность качающего узла (низкое рабочее давление, высокие утечки в дренаж)

 

2-ая группа

неисправность системы управления (клапанная коробка МП90-02.000)

 

3-я группа  

не герметичность мотора (торцевое уплотнение, уплотнительные кольца, прокладки)

Этап 2.

Разборка и дефектовка мотора.

 

Данные этап предназначен для определение минимально необходимых деталей для замены и максимально возможных деталей для ремонта.

 

К числу постоянно заменяемых деталей относятся:

 

 

распределитель MFS33-00.008 (поз. 17)

 

 

 

дно приставное PVS33-01.002 (поз. 18)

 

 

 

комплект уплотнений MFS33 RK (включает в себя все уплотнительные кольца и прокладки)

 

 

Далее определяем возможность восстановления и ремонта деталей.

 

 

При износе блока цилиндров PVS33-01.200 и плунжеров PVS33-01.100 замена деталей обязательна

(восстановлению не подлежат).

 

К наиболее часто меняемым деталям можно отнести:

 

 

распределитель MFS33-00.008 (поз. 17)

 

 

 

дно приставное PVS33-01.002 (поз. 18)

 

 

 

комплект уплотнений MFS33 RK

 

 

 

вал MFS33-01.001 (поз. 34)

 

 

 

блок цилиндров PVS33-01.200 (поз. 26)

 

 

 

плунжер PVS33-01.100 (поз. 30)

 

 

 

сепаратор PVS33-01.003 (поз. 29)

 

 

 

втулка сферическая PVS33-01.001 (поз. 28) 

 

 

 

опора MFS33-00.009 (поз. 33)

 

 

 

втулка ТУ PVS33-00.002 (поз. 42)

 

 

 

втулка ТУ PVS33-04.003 (поз. 43)

 

 

 

корпус ТУ PVS33-04.001 (поз. 46)

 

 

Этап 3.

Ремонт деталей, подлежащих восстановлению.

 

 

На данном этапе производится ремонт и восстановление деталей.

 

 

К наиболее часто восстанавливаемым деталям можно отнести:

 

 

плунжер PVS33-01.100 (поз. 30)

 

 

 

опора MFS33-00.009 (поз. 33)

 

 

 

втулка ТУ PVS33-00.002 (поз. 42)

 

 

 

втулка ТУ PVS33-04.003 (поз. 43)

 

 

Этап 4.

Подготовка новых и восстановленных деталей к сборке мотора.

 

 

На данном этапе производится подготовка деталей к сборке мотора.

 

Этап 5.

Сборка мотора.

 

 

 

На данном этапе производится сборка мотора.

 

Этап 6.

Испытание мотора на стенде (после ремонта).

 

 

Данные испытания предназначены для определения работоспособности мотора после ремонта.

 

Испытания мотора SMF-20 можно разбить на три основные группы.

 

 

1-ая группа

испытания качающего узла (рабочее давление, утечки в дренаж)

 

 

2-ая группа

испытания системы управления (клапанная коробка МП90-02.000)

 

3-я группа  

испытания на герметичность мотора (торцевое уплотнение, уплотнительные кольца, прокладки)

Этап 7.

Упаковка мотора.

 

 

 

На данном этапе производится упаковка мотора для транспортировки клиентом.

 

 

 

 

 

 

Цена ремонта мотора SMF-20 (МП-33)

зависит от количества меняемых деталей и от сложности работы

и варьируется от 15 000 до 30 000 руб.

Гарантия на выполненные работы - 12 месяцев.